А я Мандельштама люблю. И Пастернака. И немного Ахматовой. Маяковский-это святое. Шекспир естесственно. Из писателей люблю, не не люблю, а обожаю Пелевина. Иногда даже страдаю из-за него. Например как вчера, когда при попытке выташить из шкафа ДПП НН ( диалектика переходного периода: из ниоткуда в никуда) я сломала полку.
Ну чтож а вот мои любимые: начнем потихоньку.
О. Мандельштам. "Кинематограф".
Кинематограф. Три скамейки.
Сентиментальная горячка.
Аристократка и богачка
В сетях соперницы злодейки.
Не удержать любви полета
Она ни в чем не виновата.
Самоотверженно, как брата
Люблила лейтенанта флота.
А он скитается в пустыне,
Седого графа сын побочный,
Так начинается лубочный
Роман красавицы- графини.
И в исступленьи, как гитана,
Она заламывает руки.
Разлука. Бешеные звуки
Затравленного фортепьяно.
В груди доверчивой и слабой
Еще достаточно отваги
Похитить важные бумаги
Для неприятельского штаба.
И по каштановой аллее
Чудовищный мотор несется,
Стрекочет лента, сердце бьется
Тревожнее и веселее.
В дорожном платье, с саквояжем,
В автомобиле и в вагоне,
Она боится лишь погони,
Сухим измучена миражем.
Какая горькая нелепость:
Цель не оправдывает средства!
Ему — отцовское наследство,
А ей — пожизненная крепость!
А еще тексты Мельницы очень люблю. Кто слушал, тот поймет.
Лиза права, свои выкладывать слишком стеснительно.